Безналичные взаиморасчеты превратились в неотъемлемую часть современной жизни. Они существенно облегчают процесс покупки и оплаты услуг, позволяя экономить время, деньги. Но иногда такое финансовое взаимодействие приносит определенные затруднения, особенно, если требуется возврат денег на кредитку за товары, которые не подошли или вовсе не соответствуют критериям качества. Данный процесс довольно проблематичен технически и требует много времени.
Учитывая, что за использованные заемные средства потребителю нужно платить, возвращение займа на кредитную карту становится вопросом не только принципиальным, но и экстренным. Приобретение дефектного товара и расхода банковских денег приносят ощутимый материальный ущерб. Ежедневно за просрочку по ссуде держатель кредитного пластика обязан платить, выделяя средства из личного бюджета. Но выход из такой ситуации существует, главное – подойти к разрешению проблемы ответственно, грамотно и разумно.
Законодательные нормы предоставляют покупателям право требовать деньги за бракованный товар, некачественные услуги. Если возврат налички – дело привычное, то вернуть средства на кредитную карточку намного проблематичнее. Ситуация особенно усложняется, когда:
Процесс отстаивания интересов следует начинать с признания продавцом/производителем факта реализации некачественного товара. Рекомендуемая последовательность действия пострадавшей стороны следующая:
Настоятельно рекомендуется составлять подробные акты, каждый в двух экземплярах. Один отдается магазину/производителю, остальные остаются у покупателя в качестве доказательной базы. Она пригодится, если на кредитную карту в течение 1-3 недель не поступят средства.
Если в ходе вышеуказанного срока на кредитку не вернулась затраченная сумма, следует повторно обратиться к продавцу, требуя разъяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, торговая организация перечислила средства, но они не успели зачислиться на кредитный счет покупателя. Если же в магазине категорически отказываются компенсировать предоставленные неудобства, необходимо срочно обращаться в судебные инстанции или органы защиты потребительских прав. В ходе подобных разбирательств недобропорядочного продавца обязывают:
В некоторых случаях сами банки берутся за урегулирование проблемы. Достаточно обратиться в обслуживающую фин.компанию, имея на руках чеки, заверенный акт возврата/приема бракованного товара.
Онлайн шопинг стремительно развивается, предоставляя уникальную возможность приобретать товары в комфортной домашней атмосфере. Ведущие отечественные банковские структуры своевременно проследили рост популярности виртуального приобретения товаров. Поэтому клиентам предоставлен расширенный спектр возможностей для безналичной оплаты покупок по интернету.
Ряд банков наладили надежную систему возвращения денег на карточки потребителей, которые вначале перевели средства продавцу, а потом передумали приобретать вещь. Как правило, у онлайн покупателей есть сутки-двое для принятия окончательного решения относительно покупки. Если по личным причинам принято решение отказаться от нее, следует позвонить на горячую линию обслуживающего банка и отменить ранее совершенную транзакцию. Как утверждают представители финансовых организаций, подобные действия пользователей не облагаются комиссиями или штрафными санкциями.
Чтобы кредитка приносила только пользу и никогда не стала причиной возникновения неподъемных задолженностей, рекомендуется уточнять все нюансы и особенности ее использования во время непосредственного оформления договорного соглашения с банком или у онлайн консультантов.
Лучшие предложения
Еще советы
Укажите сумму
Выбрать срок
Другие способы выплат
Заемщику
Под залог
Суммы
Скорость
Документы
Вы можете взять займ в других регионах России
Регистрация